Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения
Заключение о соответствии (несоответствии) объекта защиты требованиям пожарной безопасности (Манчажская,31)
Заключение о соответствии (несоответствии) объекта защиты требованиям пожарной безопасности (Пушкина, 113Д)
План мероприятий по пожарной безопасности
План мероприятий по профилактике детского травматизма
ПОЧЕМУ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ИМЕННО ДЕТСКИЕ КРЕСЛА???
Большинство трагедий можно было избежать, если бы водители подбирали правильные автокресла своим маленьким пассажирам.
Особое внимание нужно уделять перевозке детей, так как они крайне уязвимы в случаях даже незначительных столкновений или резких торможений.
К сожалению, зачастую именно из - за отсутствия либо не правильно подобранного удерживающего устройства с начала года в Свердловской области 4 ребенка-пассажира получили травмы.
Главное правило при перевозке детей в автомобиле – это использование тех детских удерживающих устройств, которые действительно соответствуют росту и весу ребенка.
В соответствии с п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.
Обязательное условие для использования детских кресел и иных средств - диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не попадать в область шеи или головы.
Важно понимать, что от выбора детского удерживающего устройства напрямую зависит безопасность ребенка. Статистика говорит о том, что именно полноценные детские автокресла имеют значительное преимущество над бустером или адаптером. Находясь в бустере голова, а так же верхняя часть туловища ребенка никак не защищены, и в случае бокового удара ребенок получает травмы о боковые стойки автомобиля, в то время как детское автокресло имеет подголовник и выступы, что дополнительно защищает маленького пассажира от травм в случае дорожно-транспортного происшествия. К сожалению, именно по этой причине тяжелые травмы получил двухлетний малыш под Первоуральском 16 января 2016 года, который также перевозился с нарушением требований безопасности - в бустере, не соответствующем его росту и весу. Он ударился головой о кузов автомобиля и около недели находился в коме.
Потребность в различных адаптерах возникает в том случае, если штатный ремень пролегает по шее ребенка, а происходит это тогда, когда родители пересаживают ребенка в бустер очень рано, при росте менее 135 см. Фактически адаптер корректирует положение штатного ремня, таким образом, что он убирается от шеи, но нижний и верхний части ремня образуют пучок в области брюшной полости. В случае аварии этот пучок передавит внутренние органы и итог будет тем же самым, что и при пролегании ремня по шее ребенка. То есть, адаптер ремня можно назвать муляжом удерживающего устройства, который не предназначен для защиты ребенка, а служит иллюзией, вводя в заблуждение многих родителей. Кроме этого, адаптер вообще не защитит от бокового удара. Так, 22 января 2016 года произошло ДТП, в котором 3 человека получили травмы различной степени тяжести и погибла десятилетняя пассажирка автомобиля «Джили Имгрант». Девочка в момент ДТП находилась в автомобиле с родителями на заднем сиденье и была пристегнута ремнем безопасности с помощью адаптера ремня «Фэст». Сработавшие подушки безопасности позволили сохранить жизнь родителям девочки, но ребенок получил смертельные травмы, ударившись головой о жесткую конструкцию кузова автомобиля.
Детское же автокресло — это удерживающее устройство для транспортировки детей в автомобиле, которое предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг). Главная задача автокресла — обеспечить безопасность ребенка в аварии, при экстренном торможении или резких маневрах. Его польза очевидна — детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы на 75%.
Напомним, что в соответствии с п. 2.1.1. ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44) детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: группа 0- для детей массой менее 10 кг; группа 0+ - для детей массой менее 13 кг; группа I - для детей массой 9 - 18 кг; группа II - для детей массой 15 - 25 кг; группа III - для детей массой 22 - 36 кг.
В соответствии с исследованиями, наиболее безопасно располагать автокресло по центру заднего сиденья, так вероятность получения травм ребенком значительно снижается при дорожно-транспортных происшествиях.
Не менее важно правильно закрепить детское кресло. К сожалению, до сих пор некоторые родители идут на поводу капризов ребенка и не пристегивают ребенка, в соответствии с инструкцией к ДУУ, ремнями безопасности, объясняя это тем, что ребенок устал, и его нужно было отстегнуть.
В связи с этим хочется напомнить, что просто наличие детского кресла в салоне автомобиля не говорит о соблюдении пункта 22.9 ПДД, но, что намного важнее, не защитит маленького пассажира от травмирования в случае дорожно-транспортного происшествия.
ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ - видеоматериала с участием детей
ПАМЯТКА "НОВЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ"
Памятка - МЧС предупреждает: «Весенний лед коварен!»
Консультация для родителей: Детская безопасность. «Осторожно: гололед, сосульки, сход снега с крыш!»
Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге
Памятка "Безопасность детей в новогодние праздники и каникулы"
Памятка "Безопасность детей прежде всего"
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Безопасность детей в осенне-зимний период
Пожарная безопасность в осенне-зимний период
Правила поведения на железной дороге
ОБРАЩЕНИЕ РАБОТНИКОВ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Памятка "Безопасная железная дорога"
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ОТ МЧС: Лесные пожары и весенняя тематика
1. Видеоролик «Смешарики. Азбука защиты леса. Самый страшный зверь».
2. Видеоролик «Смешарики. Азбука защиты леса. Элементарно, Ежик».
3. Видеоролик «Смешарики. Азбука защиты леса. Подвиг».
4. Видеоролик «Фикси-урок. Лесные пожары . 1. Причины».
5. Видеоролик «Фикси-урок. Лесные пожары . 2. Как спастись».
6. Видеоролик «Фикси-урок. Лесные пожары . 3. Как предотвратить».
7. Видеоролик «Останови огонь!»
8. Видеоролик «Пожар. Вместе против общей беды».
9. Презентация «Причина 9 из 10 пожаров — человек».
10. Видеоролик «Безопасность на льду».
11. Видеоролик «МЧС Пожарная безопасность».
12. Видеоролик «Пал сухой травы — преступление».
13. Видеоролик «Пожарная безопасность в саду».
14. Видеоролик «Пожарный извещатель».
15. Видеоролик «Правила безопасности от МЧС. Тонкий лед».
16. Видеоролик «Регистрация тургрупп».
17. Видеоролик «Рекомендации МЧС России. Безопасность весной».
18. Видеоролик «Социальная реклама МЧС — Лесные пожары».
19. Видеоролик «Социальная реклама_ причина лесного пожара — человек».
20. Видеоролик «Твоя жизнь — в твоих руках».
Методические материалы по основам безопасного поведения на дорогах для всех участников движения для их активного использования.
Ссылки для скачивания материалов:
https://yadi.sk/d/CGg2QG5uydsfjQ – видеоролики по безопасности дорожного движения;
https://yadi.sk/i/bjGIyMLQ_LvSDw – про скоростной режим (20 мин);
https://yadi.sk/i/wYvmvQbhuqzqWQ – про детей пассажиров (6 мин);
https://yadi.sk/d/nx7cOgnmhnxEDw – видеоролик про скорость (20 сек);
https://yadi.sk/i/Aa3s-mEzVOQDwA – о правилах для велосипедистов (7 мин);
https://yadi.sk/d/uH5lf0T8t9BTIg – плакаты на разные темы;
https://vk.com/pdd66 – Госавтоинспекция Свердловской области запустила обучающий интернет-проект «Вместе учим ПДД».
В социальной сети «ВКонтакте» создано сообщество, которое ежедневно дополняется современной и актуальной информацией по Правилам дорожного движения.
https://yadi.sk/d/RwVXdhtSsDftNg – инспектор Капа (детская телепередача);
https://yadi.sk/i/eFeSOkaKG4PXMQ – ролик «Максим Чернев о безопасности на дорогах общего пользования».